-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

понедельник, 2 июня 2014 г.

Hoya pubicalyx


Хойю Публикалис сплеш (Hoya pubicalyx) мне прислали в 2012 году летом (фото ниже), в старом привычном для себя грунте росла хорошо, но после пересадки закапризничала. То ли земля не понравилась, то ли полив не сразу был отрегулирован.
Пример цветения (фото взято из сети), у меня ещё не цвела и даже не выросло пока ни одного цветоноса, но я не теряю надежды.)))
 Летом 3013 года хойя выглядела вот так.
 Это весна 2014 сразу после пересадки. Корневая система по сравнению с ботвой маленькая. Так что этого горшка должно хватить лет на 5. Если, конечно, не вмешаются непредвиденные обстоятельства.
Словом, жду от неё цветения, пусть не пышного и бурного... Хотя, почему? Жду фееричного!!! цветения!!!

2 комментария:

  1. Я так поняла Пубекалекс у вас растет в грунте. Нет ли проблем со сплешками? Мне приходится периодически у своего вырезать зеленые плети. Так и норовит стать зеленым. Растет в керамзите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже нет... Пересадила и его в керамзит. При чём, этой весной. Опять пересушила и корни полностью были не пригодны. Поэтому, и этот житель уже в нашей керамзитной секте!)))

      Удалить