-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

суббота, 29 ноября 2014 г.

Hoya sp.Kalimantan


Хойя была замечена мной из за очень красивого, контрастного рисунка на листьях. Пришла от вячеслава около года назад. Сначала росла в земле, крайне не охотно и медленно.
 Можно сказать, не росла совсем,  вела замкнутый образ жизни.)))
 В итоге, было принято решение пересадить её в керамзит и дело потихоньку начало продвигаться.) Но, даже летом, на солнечном балконе, она особенно не активничала, сидела в задумчивости и размышляла о чём-то.)
 Сейчас мы таковы.) У основания, теплилось постоянное движение в каком-то промежуточном узле, но листьев не было. Сейчас пригляделась - похоже, это цветонос развивается. Может и процветём в скорости.)))

































3. 08. 2015 - вот такой сюрприз обнаружился по приезду с отдыха. Толком не растёт. Листья молодые на одних и тех же узлах появляются и им уже тесно. Но плети не хочет формировать. Да и цветонос, прямо скажем, в совсем неудобном месте. Тесно там, у основания, как бутошки раскрываться будут?
6.08.2015 - цветём.


5 комментариев:

  1. У меня такая же хойя значится как Калистрофилла шорт лист. Не могу понять - это одно и тоже или все-таки разные виды? Т.е. я понимаю, что это разные виды, поскольку названия разные. Но чем они отличаются? С виду совершенно одинаково выглядят.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фотки все-таки! Прям не налюбуюсь. Это фотоаппарат у вас такой или вы так хорошо снимаете ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот по поводу названия, даже не скажу... Я её с таким именем у Вячеслава купила. Мне на Фейсбуке тоже вопрос задавали, в чём разница. Могу признаться чистосердечно - не ведаю.)))
      А фото... Вот те, что красивые и качественные - это дело рук моего мужа, он у меня глубокий эстет, с обострённым чувством прекрасного!))) И меня так фотографирует, как никто... Конечно, качество фото тоже только у него хорошее, т. к. я зеркальным Sony не фотографирую, не умею. Если уж приспичит или зацветёт кто, тогда его прошу.)

      Удалить
  3. Не совсем хойный это блог. Надо было назвать Хойно-Кажановый блог (шучу!). Я смотрю - он у вас почти на каждой съемке присутствует. Наверное, он режиссер и актер этого блога одновременно. Без него никуда. Во всех ваших снимках видится обожание Кажана. Он действительно великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что он - ну очень общительный, ласковый и всегда у меня на руках. Даже с пола на меня прыгает, если я стою. Поймает взгляд, что бы убедиться, что я готова его ловить и прыгает на руки. Ну, ещё и любопытство кошачье. Если что-то в квартире переставляют, меняют (даже цветок), он должен это изучить, обнюхать, осмотреть. Летом почти всегда на подоконнике, вот и получается, что он вездесущий.))) У меня даже была мысль его собственный блог создать.) Уж очень он диковинное создание. И жизнь у него, не смотря на замкнутость пространства, насыщенная получается. То диалоги с мужем ведёт, то мышь поймает, то в бой с лесным клопом вступит... Масса интересного и смешного! Останавливает только дефицит времени, не потяну.) Ещё есть моя любимая донечка, но её здесь показывать, это совсем уже будет - семейный блог.))) Так что, ограничиваюсь хойками и Кажаськой.)

      Удалить