-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

понедельник, 2 июня 2014 г.

Hoya Kerrii


О хойе Кери, думаю, знают все, ну, или видели хотя бы раз. Это то загадочное зелёное сердечко в маленьком горшке, которое продают в канун дня Св. Валентина.

У меня она оказалась после участия в групповом заказе хойи из Таиланда. По неопытности я очень боялась её загубить, но на удивление, она оказалась очень даже сговорчивой и покладистой.
Росла всё это время не требуя особого внимания и уже даже начала тяготить, когда я встала перед решением её формирования. Итог - на первое время была куплена спиральная опора
Совсем недавно хойя была такой, но у меня живёт одно неуклюжее создание!)))
Вот, это вселенское зло!))) Знакомьтесь - Кажан, чаще - Кажася. Это, по сути, безобидное для цветов создание (всё на что он способен, это поджовывать Бокарнею на голодный желудок), прошлым субботним утром зашло на балкон. И скорее всего, захотел понюхать орхидею, которая стояла на стуле. Естественно стул каклонился и Фалинопсис упал на его бестолковую башку.))) Поскольку Кажася у нас всегда на измене (даже когда спит), переляку его не было предела и он носился по балкону, спасаясь от невидимых врагов, сметая всё на своём пути, переворачивая всё новые и новые горшки, пугаясь от этого ещё больше и цепляясь за малейшую выпуклость. Итог - половина горшков перевёрнута, хойя Кери переполовинена, валяется на боку, я - в ярости. Кажася пол дня под столом, наказание было лишним, поскольку парень только в обед с виноватым видом выполз из своего укрытия.
Он- недоразумение, но я его люблю!))))


2 комментария:

  1. Замечательный кот. Ну как такого не любить! Один его взгляд чего стоит. И хойка красавица. Я всяческие Керри люблю. Недаром взяла такой ник себе. Как Вы ее собираетесь дальше формировать? Она довольно негибкая.
    Я так поняла она у Вас растет в грунте? Мои все 3 Керри - сплешная, альбомаргината и зеленая отказались расти в грунте. Все время поражалась бактериалкой, листья были скрученные, сморщенные, сохли по краю. Зато теперь - красота! Растут в керамзите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта хойя не прошла естественный отбор.) Была отдана сестре. В какой-то момент, я потеряла ощущение её ценности. Со мной так бывает...) Но не исключено, что спустя некоторое время захочу её снова.

      Удалить