-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

вторник, 10 июня 2014 г.

H. meredithii GPS 01105


Эта хойя пришла мне этой зимой, где-то в феврале, посылкой, в виде свежесрезанного черенка, с двумя листьями. Размерчик меня порадовал! Очень хотелось поскорее её укоренить и созерцать молоденькие листики!) Она оказалась сговорчивой, совершенно без проблем, молниеносно дала корни в керамзите и начала активно расти.

,
Плохо, что я не фиксирую даты, буду исправляться. Точнее не скажу, но в общей сложности, хойя за 4-5 месяцев стала довольно привлекательной красоткой, не правда ли?

8. 11. 2015 - подросла, малышка. Даже, была этим летом купирована для продажи.) Листья поражают размером, а если ещё и сплеш бывает, тогда вообще, загляденье!



9 комментариев:

  1. Шикарная красавица!!! Для меня этот сорт один из самых любимых.У меня их три,ну и соответственно одна из них,которую брала срезкой уже сидит..в керамзите)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Вот увидишь, она будет расти, как ошпаренная!)

      Удалить
  2. Очень красивая у вас Мередити!
    А мне не повезло с этой красавицей. Брала я ее растущей в грунте, хозяйка жаловалась, что она у нее не растет. Потому недорого мне и отдала. Потом она долго сидела у меня в том же грунте. Когда надоело смотреть на неподвижную хойю - пересадила в керамзит. Вроде дело пошло на лад, но листики начала выдавать мелкие, корявые, пораженные покусами. Неоднократные обработки результата не дали. Срезала верхний наиболее здоровый лист со стеблем и попробовала растить отдельно. Результат был таким-же. Скрепя сердце выкинула их обеих. Удивляет, что у вас эта хойка растет совершенно без капризов. Я полагала, что она очень капризная. До сих пор жалею об ней. И все-же хочу снова завести. Как вспомню эти бархатные листья. И глаз она радует, и руками можно потрогать, насладиться мягкой велюровой поверхностью листа. Обязательно заведу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она хороша! Заводите её непременно.) Надо пару новых её фото загрузить.)))

      Удалить
  3. Ура! Сегодня я ее приобрела. Листья правда не такие красивые как на ваших снимках. Но потенциал имеется. Жаль, что здесь не показать вам черенка. Посадила уже в керамзит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заводите блог!!! И показывайте! А Саравак придёт, так вообще... Словом, приступайте к делу!)

      Удалить
  4. Доброго всем)Катя,расскажите что за опоры Вы используете для хоек,присматриваюсь,не могу понять,но так они у Вас все аккуратненько оформлены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе! Именно для этой хойи использована опора - handmade, скрученная из толстой проволоки собственноручно моим мужем (это, когда, бывает срочный приступ пересадки, и магазинные опоры исчерпались). А вообще, стараюсь использовать бамбуковые опоры, они прочные. Железные тонкие и хлипкие какие-то, шатаются и опасливо кренятся. Бамбуковые, для устойчивости конструкции я приматываю проволокой к горшку, предварительно сделав в нём отверстия по бокам. Тогда получается монолит! Очень устойчиво и надёжно.

      Удалить
  5. Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы просто в керамзит поставили для укоренения, а у меня есть корень и она не хочет видно в земле сушит листья, я поменяла землю,не помогло, утром и вечером брызгаю водой.Стакан с керамзитом и в нее хойю, а больший одеть вниз а воды в нижний стакан см 2 надо?Буду благодарна за ответ,не найду ответ

    ОтветитьУдалить