-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

суббота, 31 мая 2014 г.

hoya sp. phu wua


Следующая, из представленных мной любимиц, будет hoya sp. phu wua. Воистину одна из самых красивых и заслуживающих внимания экземпляров! Была получена мной от Вячеслава (настоящие хоечные маньяки не могут его не знать), в августе 2013 года, в следующем виде -



 Зимой, как и остальное подавляющее большинство, была пересажена в керамзит, но развиваться не спешила. Была запечатлена мной в следующем виде -
 Не скажу, что она быстро растёт, но прогресс всё же виден, теперь уже с лесенкой. Итак, фото на сегодня -

От себя могу с уверенностью посоветовать её всем, у кого её ещё нет. Не пожалеете! Она чудо, как хороша в живую!!!
 Свежие фото, изрядно подросли. При чём листья некоторые, неоднозначной формы. Мутируем потихоньку!)))


 И одни из последних. Перед занесением с балкона на окошко, для зимовки.

8.11.2014 Ну, вот и растёт первый цветонос! Я его заметила совершенно случайно, подумала:"Что там за палка торчит?"... И вот, длинный и тощий, направленный вниз, не замерший, что очень важно. Потому-что очень часто цветонос вырастает, но сидит не развиваясь дальше. Наблюдаю с трепетом.))) Просыпаюсь и из под одеяла первым делом бегу к нему, любопытствую, на сколько вырос. Словом, занятное это дело.)))

 Фото, честно скажем, плохого качества.( Никак не могу разобраться с макро-режимом в своём телефоне. Ну, борюсь и пыхчу, не всё сразу.)





10.05.2015 - вторая попытка процвести. Первая была неудачной. Сейчас бутоны больше, чем в первый раз, надеюсь, дотянем.)


18.10.2015 - растёт, но цвести отказывается.))) Листья в керамзите стали крупнее в размере, но в целом, меня это не раздражает.)
27. 03. 2016 - Озадачилась сегодня, куда добавлять новые фото цветения? В новый пост, пост прежнего цветени или в тему этой хойи? Решила - сюда. Снова цветём, на том же цветоносе. Сейчас, помимо портретных фото самого соцветия, сообразила пару фото в полный рост, для сравнительной оценки - "лист-цветы". Помню, сама, бродя по форумам, рассматривая фото цветения других коллекционеров, негодовала от того, что цветы обычно показывают очень близко. А мне всегда хотелось оценить растение в композиции со всем тельцем.)))





12 комментариев:

  1. Катюшка,твоя красотка просто шедевральна!!! Как будешь её черенковать,если конечно будешь,обязательно мне напиши.А то я в этот раз прогавила,слишком долго репку чухала))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Эль, я там, на форуме тебе ответила по поводу черенка.) Спасибо, за тёплые слова! Уж на сколько я люблю все хойи и особенно - семейство Каудат, но эта хойя более всех остальных имеет листья РЕДКОЙ КРАСОТЫ!!! Без преувеличений. С помощью фото не передать, конечно. Поэтому - всем ИМЕТЬ!))) А цветонос таки замер (...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счёт нереальной красоты-двумя руками за!!!! А цветонос обязательно ещё будет и даде не один!!!

      Удалить
  3. Отличные фотки получились! И чем больше сравниваешь,какой ты её получила,тем больше радуешься потрясающему превращению из гадкого утёнка в прекрасного лебедя! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, она сейчас снизу вырастила два гигантских листа... Прям лопухи какие-то. Если сравнивать с остальными листьями, то раза в три больше основных!) Если процветёт, я вместе с цветами и этих великанов запечатлею.)

      Удалить
  4. Обязательно! Люблю лопухи и джунгли!))

    ОтветитьУдалить
  5. Именно после прочтения этой странички и разглядев красоту этой хойки захотела ее иметь. А то казалась что выглядит почти как Каудата. Вот недели 2 назад появился листик у меня с маленьким стеблем. Сейчас проклюнулся новый маленький листик. Растем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это одна из моих любимейших хой! Каждый лист - неповторимый шедевр!)

      Удалить
  6. Катя, здравствуйте!
    Скажите, а можно у Вас заказать хойки, если Вы их продаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый! Теоретически это возможно. Только, это будет свежесрезка, т. к. в этом году не было времени укоренять что-либо для продажи. В любом случае, пообщаться на этот счёт можно будет через недеьку (1-2 мая), поскольку я уезжаю завтра. Если ваше предложение будет в силе, обязательно свяжемся.)

      Удалить
    2. Спасибо за скорый ответ.
      А пока буду любоваться Вашими красотками)

      Удалить