-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

суббота, 1 июля 2017 г.

Болгария, Аргентия, Каёши...

Это будет одно из самых долгих моих повествований и отчасти поэтому, тянула резину и собиралась с силами и мыслями... Ужасает объём информации, которую хочется оформить в слова и не уверена, что это получится, но глаза страшаться, руки делают. Буду пробовать.)))

Ещё в средине учебного года стало понятно,что в июне мне придётся ехать в Болгарию, по работе. И всё это время мысль о предстоящей поездке заметно улучшала моё настроение и вселяла надежду на позитивную, интересную смену декораций. Так было вплоть до того момента, когда стало необходимо собирать чемодан... Меня посетило острое ощущение внутреннего протеста и нежелания выходить из привычной зоны комфорта под названием -"Дом-работа-работа-дом", а ещё страх перед неизвестностью и скептические мысли, типа: "А, как то не очень то и хочется... Ну что я там не видела, в той Болгарии?"... Хорошо, что времени долго раздумывать не было и наступившее осознание неизбежности ситуации заставило меня за час собрать всё необходимое.) Мучительный автобусный вояж начался, две ночи сон в положении сидя, границы Молдовы, Румынии и я, убийственно уставшая, в назначенном месте... Китен, Болгария...)
                             Один из первых хмурых дней. К Болгарии ещё вернусь, а пока...

За месяц до отъезда мне прислали долгожданную Аргентию, не буду углубляться в подробности, скажу только, что это моя вторая попытка её завести... О первой, позорной ), я умолчала, поскольку она завершилась неудачей... Это был однолистный черенок, который я смело и самонадеянно сразу посадила в керамзит, без предварительных адаптаций и замачиваний в корнестимуляторе. Поставила в пакет и буквально через пару дней единственный лист отпал и я осталась ни с чем... В глубокой депрессии.(((
Поэтому, один раз потерпев поражение, я была уверена, что второй черенок постигнет та же участь... На обратной стороне листа были какие то вирусные пятна.( Очень боялась их стремительного распространения! 
После месяца постоянного пребывания в воде не появилось ни корней ни каллюса...( Надо ли говорить, что это единтвенный и уникальный случай в моей практике.) Я сбилась с ног в поисках Гетероауксина в нашем городе, безуспешно... На помощь пришёл Интернет! Два дня и с помошью Новой почты долгожданный корнеобразователь был у меня. Двое суток в нём, потом снова неделя в воде и ничего...( Все самые изощрённые тормозы, стоящие до этого в воде пустили корни, а Арентия - никак!!! На носу поездка, что делать??? В своём бешенстве я уже дошла до иступления и наступила последняя стадия холодного безразличия, когда уже потеряна ценность обладания, хочется только какой то развязки... И уже не так важно какой именно... "Или подбрасывай дрова или туши всё на ..." В таком состоянии я наспех посадила её в керамзит, полила и уехала...
В круговороте дней  насыщеных событиями и впечатлениями, я  забыла о ней. На семь дней! В жару 35 градусов. При общении с кем то, меня прошибло молнией, в  холодном поту осенило, что она там, наверное, уже "сухарь"...( К Вайберу добралась только к ночи и в письменном виде дала ЦУ по поливу, сумбурно обьяснив пространственное месторасположение её на окне,  боясь спрашивать, жива ли вообще? Всё время старалась не думать о ней, да и некогда было... Будет как должно быть. По приезду меня ждали два подвявших листа, с морщинками... Не пропала, всё же.))) После второго полива набрала тургор, и листья разгладилиь!) Я победила!!!)))
Корней ещё не видно, но по жизнерадостному окрасу листьев понятно, они есть!)))
Вкратце напишу, что помимо Аргентии у меня укоренилось несколько новых сортов - Caudata Gold, EPC-959 highbird, Megalanta, Archboldiana variegated, карноза Vibur Graves,  красиво-цветущие - Archboldiana YM Excellent,Kamuki ,Хойя Macgillivrayi. Словом, разгрузила окна и снова потихоньку засасывает...) Казалось бы - Аргентия есть, чего ещё хотеть? Ан нет, есть ещё одна...))) Но, пока не получу её, не озвучу...

А новости ещё не закончились!)))


Так совпало, что поездка пришлась на 11 день рождения моей доци. Т. е. 20 июня, в этот знаменательный день я должна была быть долеко и не смогла бы её поздравить, посему решили подумать о подарке заранее... Началось всё с хомяка... Вернее, ребёнок требовал питомца, который мог быть только её! Не однократные приступы ревности к Кажану, который, цитирую: "Даже ко мне не подходит, он любит только тебя... Он даже не смотрит в мою сторону..." (это в перемешку со слезами и стеснением озвучивать факт своей обиды) мне порядком поднадоели и я дала слабину... Начала рассматривать варианты - хомяка и морскую свинку отбросила сразу, скудоумные, без чувства привязанности к чему либо. Кролик, та же история... Собака - может быть, только не хватает частного дома.) Держать собаку в квартире - кощунство. К тому же, вставать в 5 утра, для прогулки, когда я ложусь в два-три ночи... Сомнительное удовольствие.) Корову или лошадь завести мы тоже не можем... Хотя, от лошади я бы не отказалась!))) Остаётся - кот!))) Но один уже есть... Два кота? Да ладно...
Словом, знакомтесь - голорожденный, розовый японец - Каёши... Узкоглазый и очень ласковый мальчишка!) 
Не мой...
Моей доци.)
Не передать ощущения моего смятения и абсолютного расфокуса... Я не поняла, как это случилось и не могла поверить, что этот малый ходит по моей квартире. Надо ли говорить, что Кажан воспринял произошедшее, как предательство и не выходил из под дивана даже поесть. А после - заболел...( Впервые за 8 лет...
Сомнения грызли беспощадно и предательские размышления - "Его можно вернуть", не давали мне покоя. При том, что лоток котёнком найден был сразу и когтеточка тоже. Я придирчиво следила за ним первые три дня, опасаясь, что он стратит и промахнётся с туалетом.) Но! Малыш оказался на редкость последовательным, без неприятных сюрпризов, систематично посещал нужное место.))) А потом  приехала моя старшая сестра (создание умное и крайне циничное), к её мнению я прислушиваюсь не по причине старшентва, а  просто потому, что она говорит правду, которая не всегда нравится и которую порой боишься озвучить для себя сам, хоть и знаешь ее лучше других. Её первой фразой было: "Ну, ты рисковая баба...))) Я бы так не смогла!" С оттенком усталой обреченности она наблюдала за ним какое то время и к концу нашей встречи вынесла вердикт - "Если взяли, няньчитесь! Котяра суперский! Такая своеобразная экзотика, эдакий инопланетянин...)"
Абсолютное сумасшествие, на которое я оказалась способна. Кажан поправился, курс лечения уколами антибиотиков и витаминов вернули его к прежнему физическому равновесию, а душевное еще восстанавливается. Он высокомерно игнорирует малого и с раздражением реагирует на его шалости... Вопреки моим ожиданиям, не играет и не спит с ним. Пока... Очень надеюсь, что его сердце смягчится. Я со своей стороны безоговорочно поддерживаю его и даю понять, что кроме него для меня никто не существует!)

И снова о Болгарии... За тридевять земель, далеко, но так гостеприимно нас встретила... Доброжелательные люди, солнечные пляжи, чудесная погода и масса впечатлений!)
 Подготовка к выступлениям, конкурсная программа и просто незабываемо проведённый каждый из 10 дней... По своему обыкновению, я набрала на побережье пополнение, для своего "Сада камней", вот только не бросила монетку в море, что бы вернуться. А я искренне надеюсь вернуться туда, я оставила там больше, чем планировала... До следующего года!
Домой... Хоть кажется, что нет назад пути
И против выстроился целый мир.
Домой... Среди дорог всего одну найти
И молить, что бы хватило сил...

1 комментарий: