-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

четверг, 12 июня 2014 г.

Hoya inflata


Пришла вчера.))) Маленькая малышка, очень хочется смочь её укоренить и приручить. И хотя, пока мы даже без корней, но уже размещаю её здесь, т. к. она этого более чем заслуживает. Уже начиталась о её проблемности и всех безуспешных попытках с ней подружиться, справедливости ради, надо сказать, что есть и положительный опыт, его меньше, но что-то мне подсказывает, что мой - обязательно будет таковым!
 В кадре - житель солнечного подоконника - Кажася. Без его участия не проходит ни одно событие. И во все цветочные фото-сессии он стремится засунуть свой вездесущий нос.)

 Здесь, можно зрительно сравнить, насколько крошечная (я надеюсь - пока) Инфлейта. Кажан - среднеразмерный кот.)
Держу кулачки за её приживание у меня (я изобретатель новых слов))))!!!
А вот так она должна цвести... Когда-нибудь! (фото из сети)
Редактирую и добавляю новые фото. Принялась, растёт.


1.10.2014       Новенькие фото. Растём потихоньку. 


Редактирую, добавляю свежие фото, потихоньку двигаемся вперёд, не смотря на позднюю осень и положенную спячку. Медленно, но уверенно и это радует. Фото сегодняшние. 

Фото от 1.03.2015. Развиваем весеннюю скорость!)


23.04 - Ну вот... Терпела я, терпела... Не выдержала. Эта активная красотка заплела опоры рядом стоящих хой и тем самым просто отказала в доступе к ним. Были они повязаны на протяжении некоторого времени (во имя того, что бы голая плеть Инфлейты обросла листьями), не купались под душем, не переплетались и одичали за сей период невероятно. Но, терпению пришёл конец!))) Вчера душа не выдержала пыли и изогнутых опор и до часу ночи, я неустанно бегала из комнаты в ванну, с пациентами, требующими срочных водных процедур! Инфлейта из 200 граммового стаканчика наконец перекочевала в достойный горшок с приличной опорой. Сплетение корешков.)
 Общий вид. Листья разного размера. У меня большие сомнения, что они безболезненно станут развиваться дальше. Посмотрим...



Одна из последних фото. Запечатлена была уже во время срезания черенков... Да, да, да. Вот как!))) Не режу никогда, если жаль. Но, тут я решила, что можно уже поделиться и отбить, так сказать, затраченные вложения. Судите сами  - размер, по моему, позволяет.) Срезано было три черенка (всего - 4 узла). На этом - всё. Пока хватит.)))
13.08.2016 - за язык никто не дёргает, но я не могу молчать сегодня, почему то... Меня так и распирает... Во первых - одно из последних фото, наш облик на сегодня. После душа, что бы не травмировать зрителей.)))
 И далее, предмет моего партизанского ожидания.))) Не удержалась... Чёрт меня подери.) На второй год с момента укоренения, после двух безуспешных попыток, неужели это произойдёт???
 Стоит на балконе, вприлипочку к окну. Без вариантов на то, что бы развернуть и посмотреть, боюсь, начнёт кидаться бутонами... А я непременно хочу их лицезреть наконец! Поэтому, не буду трогать до самого роспуска! Сейчас резко упала температура на улице - от 45 до 23... И я пререживаю. Это может ей не понравится... Остаётся только ждать...

19.08.2016 - радости нет предела!) Красота невероятная!




4 комментария:

  1. Очень понравилась фотка корневой! Вот и у меня та же ситуёвина))) Корни как бы не к стенкам стремятся,а более клубковато-компактно растут.Вот сказанула))))) Мне иногда приходит в голову,что это зависит от размера или фракции керамзита.Чем он мельче,тем клубковатее корни.Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю - нет... У меня с такой корневой ещё только Саравак и всё. При чём, при укоренении черенка была та же история (Я когда его отсылала, вынула из керамзита, а там такой крепенький большой пучок !!! А снаружи и не скажешь, что там много корней, у стенок почти не видать.) Взрослый Саравак до сих пор не пророс вниз, во втором горшке их нет. Остальные хойи стремятся прорасти вниз, сквозь дыры, туда, где вода.))) Так что, не знаю. Вряд ли.

      Удалить
  2. Катя, что там с бутонами? Есть чем порадовать?

    ОтветитьУдалить