-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

четверг, 12 июня 2014 г.

Hoya macgillivari


Эту хойю я получила в конце июля 2013 г. по почте, в виде сначала одного узла (купленного), с очень одревесневшим стволом. А второй узел (боле молодой) я обменяла на Мединиллу Яванскую. Оба узла укоренились, но тот, что был постарше так и не пустил ни одного ростка (ствол был настолько жёстким, что новым побегам, похоже, оказалось не под силу пробиться), в последствии пришлось его выбросить. Молодой черенок почти сразу начал расти, активно наращивая новые листочки. А в сентябре, когда стало холодать и хойи ещё были на балконе, случилось страшное... Началось всё с невезучего узла Грей гоуст (о котором ещё пойдёт речь в следующих публикациях), который подцепил какую-то дрянь (скорее всего, грибок), помер сам и в придачу заразил ещё пару-тройку хой. В их числе и была   Hoya macgillivari.

 Это фото на сегодняшний день. Как видно, она не очень выросла, поскольку всю зиму я только и делала, что травила её ядами и срезала поражённые чёрными точками листья. Несколько раз хотела уже её выбросить (как сделала с Грей гоустом и вариегатной карнозой ), но так было жаль!!! Всю зиму она у меня промучилась в ссылке, на дальней полке под искусственным освещением. Затем я решилась её обрезать пополам (потому что из за постоянного обрезания листьев, это была голая, длинная палка) и укоренить в моём излюбленном керамзите. Потихоньку ситуация начала выравниваться. Молодой прирост листьев - итог последнего месяца. Надеюсь, что мы, всё же побороли эту болючую болезнь, которая порядком извела не только хойю но и меня!!!

Сейчас я даже на свой страх и риск вынесла её на балкон, к другим сородичам. Может быть она из за этого и ожила, в кругу друзей, на летнем курорте.)))
Вот так подрасли за лето, свежие фото.


Комментариев нет:

Отправить комментарий