-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

воскресенье, 18 октября 2015 г.

Hoya curtisii

В конце марта этого года, данная хойя пришла ко мне виде черенка, который я для пышности разрезала на несколько частей и посадила в керамзит.

На фото уже укоренившиеся три черенка с обозначившимися, новыми побегами. Даты, конечно же, я снова не записывала, сорри...)))
 Здесь уже, я бы сказала, приличные усы!  Растёт не то, что бы быстро, но заметно стабильно!
 А это сегодняшние фото, просто джунгли, в сравнении с первыми фото! К весне, конечно, пересажу и ещё начеренкую для пышности. Мы на пути к шикарной шевелюре!)))
08.05.2017 - один экземпляр был успешно мною продан, зимой... А этот, упал с верхней полки, щедро осыпав меня керамзитом, за что был поставлен на подоконник и забыт в растрепанном виде на недельку. В итоге, совесть в перемешку с жалостью взяли верх и в субботний вечер, когда дома уже совсем тихо и скучно, я взялась за реабилитацию.)
Конечно, немного остригла, что бы уровнять шевелюру. Итог - смотрим ниже.))) Фото в мрачной, вечерней ванной, когда нужно тихо, потому что - все спят!)))
 

3 комментария:

  1. И почему-то никто не обратил внимание на эту хойю, с ее необычными, красиво окрашенными листиками?
    http://i.imgur.com/4fVegMq.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говорите, Стас!!! Мне эта кроха очень даже по сердцу!)))

      Удалить
  2. Здравствуйте можно у вас купить эту хойю

    ОтветитьУдалить