-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

воскресенье, 18 октября 2015 г.

Hoya lithophitica

Вместе с  сurtsiii, весной этого года, в конце марта (как я уже писала), пришла ко мне эта кроха.)
Черенка хватило, что бы разрезать на две части, что и было сделано. Один из черенков, увы, отказался жить. И я осталась с одним заморышем, который, прямо скажем, не тянул на уверенное в себе растение. ))) Глядя на него мне не верилось, что он когда-нибудь сможет преобразиться.
 Но понемногу, это хрупкое создание наращивало листья...
 И вот, сегодняшние фото... Даже пустила ещё один, боковой побег.) Ради её цветов стоит запастись терпением и немного подождать! Она этого достойна!)

31.01.2016 - сегодняшнее фото, уже на опоре и в приличном размере. Но, цветоносов не видать, а пора бы уже, наверное!)

09.06.2016 - Уже почти кустик... Почеренковала весной, посадила, сейчас уже принялись и растут.) Если вспомнить, с чего всё начиналось, по моему - не плохо!) Теперь хочу цветов!!! Скорее!!!)))


6 комментариев:

  1. Ура! В блоге появились новые записи и чудесные снимки... Продолжайте нас радовать Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя тоже долго думала черенком, потом вдруг поползла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стас, ну вам и расти было не обязательно.) У вас, если я правильно помню, сразу цвести начала, с пелёнок!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Жаль... Или нет!!! Не жаль, наоборот - всё ещё впереди и поэтому - хорошо!)))

      Удалить