-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

воскресенье, 18 октября 2015 г.

Hoya Macrophylla splash

Ещё одна из жителей, появившихся у меня весной и доставшаяся по обмену, в нагрузку к хойе Ариадне.))) Черенок в один лист я даже не стала фотографировать, отнесясь к нему, я бы сказала, легкомысленно... Почему-то считала, что сплеш не передастся на молодые листья. Но!!! Слава Богу, я была не права!))) Сплеш сохраняется, да какой красивый! Словом, я от неё в восторге.))) По началу, росла плохо, даже, скорее - не росла. Думаю, наращивала корни. Теперь дело пошло бодрее, надеюсь, не затормозим!
 Ой!!! Чьи же там лапы в кадре???))) Кажася всегда где-то рядом!)))
В образе... Загадочный.)))
09.12.2015 - растёт отлично, листья живописные, один краше другого!
31.01.2016 - сегодня сделала фото. Эх, разошлась моя голубушка.) Растёт и радует!




24 комментария:

  1. Вот это да! У вас дают Макрофиллу сплеш в нагрузку к Ариадне, а у нас Ариадну дают в нагрузку к другим хойям. Говорят, она не цветет в домашних условиях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветет!Я сегодня фото на одноклассниках видела
      http://pixs.ru/showimage/iijpeg_1950124_19625092.jpg

      Удалить
    2. Ух ты-ш-ка!!!! Ну вот... Нет ничего невозможного! Так что - растим и не ропщем!))))

      Удалить
  2. Не совсем в тему, но почему так назвали кота? Что это имя означает? Мне очень нравится ваше фото, где вы задумчиво глядите со своим любимцем на улицу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По порядку.))) Ариадну захотела из за цветов. Да, слышала, что не цветёт... Но и Саравак тоже не цвёл ни у кого. Раньше.) Каких только чудес в жизни не случается!))) Пусть будет.
      Когда я принесла кота домой, назвать его не могли дня четыре... Что-то на языке вертелось, а выразить не могла. По документам он должен был быть назван на букву "Д", Мне в голову ничего кроме "Дарвина" не приходило. Ну какой он Дарвин??? Да и в кошачьем имени должны быть шипящие и свистящие звуки, они тогда быстрее запоминают и начинают откликаться на кличку. Словом, был он безымянный почти неделю. А потом проходя мимо него по комнате, у меня вырвалось: "Прям кажан, какой-то..." Кажан, в переводе с украинского (моего родного) языка, означает - летучая мышь.))) И я закричала - Точно! Кажан! Вот так он и стал Кажаном, производные - Кажася, Кажаня, Кажак, Кажась.))) А фото, это нас поймал мой муж. Такой вот незапланированный кадр.

      Удалить
  3. Понятно. Теперь, когда знаю смысл этого слова "Кажан", думаю вашему коту это имя точно подходит.

    ОтветитьУдалить
  4. Сфинксам, наверное, всем это имя подходит. Во всяком случае, нашей мадаме пошлО бы, с такими ушами))) Но... девушка))) Вивьен Эсфирь как-то-там)))

    Катя, Ваша макрофилла очень похожа на мою, и ростик торчит, и листочки. Сидит моя звезда, боюсь за неё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас тоже Сфинкс? ))) И тоже чёрная? Вивьен... Красиво!)

      Удалить
    2. У сына с невесткой. Нет, не чёрная. Розовенькая, канадка))) На Вивьен она не тянет, только на Фирунделя))) Шкода и шемело))

      Удалить
  5. Роскошная и красивая хойя, когда разрастется!
    Мне сплэш даже больше нравится, чем вариегатная.
    Моя: http://i.imgur.com/mXZYCkr.jpg
    Была куплена укорененным черенком в сфагнуме - так в нем и сидит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! У вас уже приличный слон!))) Надо было для лучшего понимания границ и масштаба, вытянуть из гущи соседей.) Она, чем дальше, тем краше (по крайней мере, у меня)!!!

      Удалить
    2. Вот она http://i.imgur.com/CldEDrG.jpg

      Удалить
    3. Вот, теперь во всей красе! Очень хороша ваша барышня!)

      Удалить
    4. H. soidaoensis зацвела
      http://i.imgur.com/jbYahBK.jpg
      http://i.imgur.com/erlYi5u.jpg

      Удалить
    5. Красиво! И так много соцветий! Если бы одновременно распустились, было бы сногсшибательно.)

      Удалить
    6. Какая роскошная пёстренькая красотка!
      Я в своей сомневаюсь, какая-то она чахленькая, и до керамзита уже скучать начала. Приеду через неделю - уже ясно будет - пациент жив или мёртв...

      Удалить
    7. Если в керамзите - всё будет хорошо! Забуяет ещё!!!

      Удалить
    8. В керамзите, да. У меня в грунте 4 хойи и 3 дисхидии остались, остальная армия в керамзите.

      Удалить
    9. Да))
      Сбросила 2 самых больших листа, но остальные в тургоре, и корни вроде бы светленькие видно - но ещё плохо просматриваются. Однако вид зелёненький.
      Катя, мне очень нравятся хойи в керамзите, я так рада, что наткнулась на Ваш блог. Спасибо за советы и за поддержку, я теперь только радуюсь, когда с ними вожусь, а не переживаю, как раньше...

      Удалить
    10. УРА! У меня эмоции такие же! Слава Богу!)))

      Удалить
  6. Моя макрофилла разошлась, фото выложил в теме на hoyas.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вчера смотрела. Умничка! Вот, что весна творит! Хотя, уже без пяти лето!))) Если бы ещё одновременно раскрылись все бутоны, было бы потрясно!

      Удалить