-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

пятница, 15 марта 2019 г.

Немного о Инстаграмм (это о моей лени) и о листьях (это о хойях)...

На неделе завела страницу в Инстаграмм - hoyas_space 
Там, скажу честно, гораздо удобнее и быстрее размещать свежие фото и даже видео. Видео, на мой взгляд, вообще, очень необходимая вещь, потому что красоту некоторых экземпляров просто не возможно передать посредством изображения, многие хойи можно оценить только в 3D формате.)
С блогом всё сложно, для того, что бы сделать пост, мне нужно включить комп (он у меня редкий тормоз), синхронизировать фото с телефона или переслать фото через почту, потом разархивировать папку, сохранить изображения... Словом, проделать кучу последовательных шагов, которые отнимают массу времени и сил. Это лень, скажете вы... Возможно. Но, кажый из живых существ для реализации чего бы то ни было, выберет путь, который проще, согласитесь. Поэтому, постить в Инста я буду, конечно, чаще... Но! При всём при этом, я не могу бросить блог и сейчас, совершенно искренне и со всей ответственность обещаю - один раз в неделю (или чаще), писать все свои наблюдения, мысли и умозаключения (с красочными фото) ЗДЕСЬ.))) 
Всё. Пообещала, назад дороги нет. Я ужасная дисциплинированная зануда и теперь придется следовать данному слову.   
Несколько фото, правдиво признаюсь, баловалась с фильтрами... Но, это на уровне познания возможностей и только на первом этапе. Сейчас уже не делаю этого. Считаю, что до читателя должен доходить первоисточник, а не многократно, икусственно улучшенная версия. Фильтрам - бой! Я за правду!))) Имен не писала, думаю, все узнают, хойи довольно известные и распространенные.

6 комментариев:

  1. Ну наконец то вы появились... Можно сказать проснулись с весной. Целую зиму ждала новых записей в вашем блоге. Каждый день посматривала. Эту фразу "Считаю, что до читателя должен доходить первоисточник, а не многократно, икусственно улучшенная версия" надо выбить в камне. Столько фильтрованных фотографий хой, от которых взгляд воротится. Милее сердцу простые безыскусные фотки в которых вся правда жизни этой хойи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Весна, мощнейший двигатель!) Сейчас делаю много фото, но тяну, что бы показывать уже новые листья на новинках.)))
      Блог всё время обновляется, настройки меняются, приходится адаптироваться и я не всегда успеваю... (Этот коммент печатаю третий раз, не понимаю, как ответить в новом интерфейсе). Но, процесс идёт и лава Богу!)))

      Удалить
  2. И как здорово, что вы пообещали писать сюда каждую неделю и как здорово, что вы педантичная. Поверьте не я одна всю зиму ждала новых записей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь прям стыдно за своё поведение... Срочно исправляться!)))

      Удалить
  3. Это точно! Заглядываю регулярно тоже)) Спасибо, что вернулись..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох! Стимулируете меня нереально!) И это, конечно, радует бесконечно!)

      Удалить