-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

пятница, 15 марта 2019 г.

"Дубли" - излишки или необходимость?

Тема дублирования определенного (самого ценного) или каждого растения из коллекции... Это лишнее загромождение окон или вынужденная необхоимость? До некоторого времени у меня было по одному екземпляру и черенковала я только в целях продажи. Но сейчас, практически со всеми хойями я множу дубли. Исключение составляют только те, которые ещё малы и резать их не поднимается рука. С чем это связано? Опять таки, по разному - желание иметь красивое, пышное растение и возможность среза черенков этого вида;  со страхом потерять растение (несколько видов я не смогла спасти прошлой осенью и сейчас безуспешно пытаюсь купить); возможность заработка или обмена на другую разновидность; ну и так, наверное, спокойнее...
Для наглядности:

Hoya sp.Kalimantan 

Sv. Michele (h.sp.Laos& Hoya h.Acuta)
 Это не все, конечно... Запечатлела тех, кого удобнее и быстрее можно было собрать вместе. Часто стоят на разных окнах, те, кто поменьше, могут быть в тепличке. В мае, во время миграции на балкон, сделаю массовую фотосессию. Цветущих сейчас нет, после моего обнуления и избавления почти от всех взрослых экземпляров, сейчас только наращиваем листья и побеги. Но, я рада и этому! Ожидание, почти всегда, приятнее самого результата.)

2 комментария:

  1. Да, все так и есть. У меня тоже много дублей. Все тот же страх потерять драгоценную хойку. Наверное у каждого хойемана со временем получается так. Заводятся самые-самые любимые и по нескольку дублей этих самых любимых. Первое фото с Калимантан - это просто чудо. Одна из моих любимых. Кажется фото без фильтров да? Она прекрасна на фоне серого-бежевого фона ламината

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, фото без фильтров. Сейчас малышки подросли, хотела продавать, но чем они больше и красивее становятся, тем сильнее просыпается моя жадность.)

      Удалить