-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Hoya sammannaniana (Hoya sp. SDK-41 Sabah)

Ещё одна новая жительница (я о ней уже упоминала), которая досталась мне в дар!))) Да, такое тоже бывает! Вообще, ловлю себя на мысли, что безкорыстных людей очень много и к моей большущей радости они рядом со мной!) Говорю сейчас не только о этом чуде (кто знает, поймёт!). Получена перед новым годом (благо, не было морозов), была посажена сразу в керамзит, укоренилась она самостоятельно, когда я была в отъезде (в Карпатах на Новогодние праздники). Пока не доставляет никаких проблем, вырастила два новых листа и призадумалась. Надеюсь, весна внесёт оживление и разбудит её. Опять таки, пишут, что зацветает охотно, на первом году жизни. Мысли о том, что бы её приобрести появлялись у меня в самом начале, когда несколько лет назад я увидела её цветение, не обычное, для хой - колокольцем... Но она показалась мне такой хрупкой и нежной, что я решила - не справлюсь.) И вот, можно сказать, судьба! 
18.05.2016 - Свежие фото. Комментировать о ней нечего, увы... Растёт пока без нареканий. Стараюсь не заливать и не любить её, посему, не зависаю над ней надолго, что бы не сорваться.)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий