-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

пятница, 25 декабря 2015 г.

Hoya sp. Phu Wua - рождение маленького чуда...

Долго она меня дразнила... На одном и том же цветоносе набирала бутоны и сбрасывала. А потом, почти незаметно, на новом (свеже-выросшем), без единой потери (я имею в виду бутончики), раскрыла корзинку. И такая трогательная... Нежная... В зиму, как снежинки... Аромата совсем нет. Показала фото семье на мобильном, найти самостоятельно её на подоконнике не смогли.))) Ещё бы! Такая кроха.)))
И пару фантазийных фото...
Заодно... Уже если фотосет начался... ) Кажаня спит совсем, как человек, тельце под одеялком, а голова - на свежем воздухе.) По ночам немыслимо сводит меня с ума... Сперва ляжет рядом и нам тепло и уютно вместе, но ночью, во сне, приходится поворачиваться и менять положение тела - исключительно вокруг него, дабы не потревожить и не задеть.))) И это не всегда удобно для меня!!!!)
Парочка моих муз.)
А ещё... Думаю, в этом году это крайняя публикация.) Посему, спешу поздравить всех моих дорогих читателей - с наступающими Новогодними праздниками! Пусть вам будет душевно, легко и волшебно!!! Счастья, добра и уюта ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!!
Получился какой-то Венегрет или Снежный ком.) Сначала хотела добавить только фото цветения, "и тут Остапа понесло..."))) Жутко извиняюсь, за моё, такое легкомысленное сегодняшнее настроение!

7 комментариев:

  1. С наступающим! Спасибо за фото хоечки!
    А у меня фаленопсисы вовсю растят длинные цветоносы http://i.imgur.com/Q2YqQn9.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только на фото три штуки - вот второй расцвел http://i.imgur.com/q3qvcBG.jpg

      Удалить
    2. Cтас, какие сочные!!! ))) Их цветение особенно радует зимой, когда за окном снежно и морозно!

      Удалить
  2. Сейчас морозно, -17, ночью все -22 было, лакуноза вся усыпана бутонами, пахнут открытые зонтики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя тоже сейчас набирает бутоны опять.))) На удивление благодарная растень!

      Удалить
  3. Отличное предновогоднее настроение, я считаю.
    Катя, Вас с Новым Годом, пусть он принесёт вам как можно больше радости и счастья. И новых цветов, разумеется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, цветы уже появляются.))) Но, обо всём по порядку...)

      Удалить