-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

четверг, 6 августа 2015 г.

Hoya sp.Kalimantan (цветение)

Сегодня утром, зайдя на балкон наконец подпрыгнула от радости, увидев, что бутончики раскрылись. Дебют! Замечательный и трогательный! Запах очень приятный, пожалуй, самый самый из  тех хой, что мне довелось слышать. Такой, как будто в руке помяли лист лимона. Не резкий, шлейфовый...
 Кажан греется на окне и конечно, снова засветился в кадре. ) Позёр.)))

11 комментариев:

  1. Медовая красавица. И листья... У меня dasyantha бутоны прямо на глазах дует, зонтик на еще лысой плети.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое точное название!) Стас, удачи вашему бутону, что бы всё состоялось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Раскрыла мохнатые цветочки http://i.imgur.com/CS0GLKr.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Красота невероятная!) Поздравляю, Стас. Очень красиво.)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. А вот davidcumingii http://i.imgur.com/5wmntQw.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая кроха.))) У меня появилась одной из первых. Но, долго не задержалась. И цветения я, естественно, не дождалась.)

      Удалить
  6. Добрый день, Катя! Ваш блог просто замечательный! Прочитала его на одном дыхании. Если Вы не против, то хотела бы расспросить о Hoya sp.Kalimantan. Запала мне в душу эта красотка. Но, информации в сети не так уж много о ней. Подскажите, пожалуйста, эта красота капризная? Часто вижу в продаже свежесрезанные узлы (на них и цены чуток ниже), но не знаю насколько трудно она укореняется? Насколько требовательна к поливам, солнцу и температуре?
    У меня сейчас только карнозы, но они то вообще беспроблемные. И хочется Hoya sp.Kalimantan и страшно (вдруг не справлюсь с ней :( )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, день добрый! Рада приветствовать вас на страницах моего хойного семейства!))) Спасибо за приятные отзывы!!! По поводу данной хойи могу сказать, что к капризным я её отнести не могу... Но, все под "капризностью" понимают разное. Для меня хойя капризная, если сбрасывает листья и приходится часто переукоренять. Калимантан, по крайней мере мой, не спешит расти. Как видно по фото, за те несколько лет, что мы вместе, он не выпустил ни одной толковой плети, растит листья на уже имеющихся узлах. За лето я его прилично почикрыжила на продажу, сейчас и того меньше. Но, нужно отдать ему должное - не сбрасывает корни, растёт (медленно и уверенно), цвёл (этот факт самый приятный). Из чего я делаю вывод, что заводить его можно без особых опасений... Только, растить советую в керамзите.)))

      Удалить
    2. Спасибо большое за столь подробное описание! А укореняется она сложно? Можно покупать свежесрезанный черенок? Или лучше все-же охотится за укорененными?

      Удалить
    3. Я получила свою хойю уже с корнями, но, наверняка, не стоит страшиться свежесрезанных черенков. Она укоренится у вас, не капризничая. Единственное, если ствол будет слишком одревесневшим, процесс может затянуться, думаю.

      Удалить