-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Не познавательный, а любовательный пост.


 Как уже заявила в оглавлении, сегодня просто фото, без всякой смысловой нагрузки (если получится), ждала и дождалась.))) Понимаю, что никого не удивлю, но это моя маленькая победа, поэтому - пусть будет!)


 Уже поняла, что для цветения хойе нужна вода! Растит бутоны, из за того, что стоит высоко, я не доглядела и вся влага испарилась из нижнего горшка. Маленькие бутошки на новых цветоносах пожелтели. Так, что за уровнем воды нужно следить неотступно!)





 Запах меня не порадовал, приторно сладкий.) Хорошо, что бутоны не большие, источаемый аромат не распространяется по всей комнате.

 А за окном - весна... Мы с Кажасей любители позависать вот так, на пару.))) Сегодня на редкость тёплый и солнечный день! Всем заглянувшим - Христос Воскрес!!! С праздником Святой Пасхи!!!

13 комментариев:

  1. Лакуноза? Чуть позже запахнет, особенно по вечерам заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Пахнет так, что меня передёргивает!) Но, я готова терпеть, ведь ждала же!!! Чего хотели, на то и налетели!)))))))))

      Удалить
  2. А мне нравится.
    Вот псевдолитос частенько цветет - у него запашок еще тот, но рука не поднимается обрывать цветы у малыша.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Радуют - разве что, пованивают тухлятинкой :)
    http://s04.radikal.ru/i177/1504/76/c159402e6175.jpg
    Пытался изображение или ссылку вставить - видимо, не получится, только так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый!) И, главное, необычный. Я такое вижу впервые.)

      Удалить
  5. Pseudolithos migiurtinus из Сомали
    У него очень забавно стручки выглядят
    http://aztekium.narod.ru/succulents/photos/thumbnails/pseudolith4m.jpg
    Одно цветущее растение еще можно терпеть, но, как пишут разводчики, когда целый лоток дружно начинает цвести :)
    Вообще, поищите фото цветущих стапелиевых, суккулентных ластовневых - невероятно красивые и необычные цветы

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, род Pseudolithos входит в то же семейство, что и Hoya - если присмотреться, можно увидеть схожие детали в строении цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стас, это вы меня инфицировать хотите?))) Я же легко подвержена всяким красивостям!!! Сейчас насмотрюсь и как понесёт меня во все тяжкие!!!))))

      Удалить
  7. Катюш,и тебе с праздником!!! Хотя несколько поздновато,но всё же))
    А мне запах лакунозки нравится,хотя это конечно дело вкуса.
    Хотела у тебя спросить во что лучше посадить несколько черенков вместе? Стакан вроде узковат или нормально будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не поздно!!!) Думаю, стакана 0,5 будет достаточно, черенки в нём окрепнут, а там видно будет.)

      Удалить