-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

вторник, 18 ноября 2014 г.

Hoya mirabilis


Эта хойя появилась у меня зимой 2013 года. В виде двух палок, с парой листьев коричневого цвета, которые в скорости отпали. Фотографировать даже не пришло в голову. Никаких иллюзий на её счёт я не питала, поэтому, сунула в керамзит и старалась не смотреть в её сторону.  Длительное время она не подавала признаков жизни, потом нечто, в виде пары почек, неуверенно затеплилось на горизонте. Я скептически восприняла её желание жить, уж больно не была она похожа на жизнеспособный экземпляр. Летом уж как-то забуяла, если можно так выразиться, и вот, что мы имеем на сегодняшний день. Не ахти, конечно, но всё же живенько!!! и то ладно. Я, как всегда, верю в лучшее!!!)))




























6.06.2015 - вот, как мы изрядно подросли за истекший период. По моему - прилично!) Обзавелись несколькими цветоносами, но пока тихо. Сейчас, с первым летним месяцем и переездом на балкон, многие хойи просто поражают скоростью роста, и эта - в их числе.




11.09.2015 - пересадила около месяца назад, но пишу отчёт только сейчас. Мирабилис заполнил корнями стакан и весь поддон, но даже это меня не смущало. Плохо было то, что объём води, которому было позволительно находится в нижнем стакане, очень быстро выпивался.) И я боялась его пересушить. Поэтому, решила пересадить в большую ёмкость, а заодно и немного подстричь, для пышности.
 Вот, такие корни, они очень быстро поглощают воду,особенно, если её мало!)
 С горем пополам, извлекла из стакана, стараясь минимально травмировать корни.
 Обрезала три черенка, по несколько узлов и просто зарыла в керамзит. Промыла под душем. Собственно, всё. Теперь, ждём!
18.05.2016 - мой теперешний, подросший Мирабилис. Цветоносов полным полно, но пытался цвести лишь на одном и то, не успешно...
 Листья стали какие-то крупные...

6 комментариев:

  1. Потрясный результат,учитывая,с чего начиналось,правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эль!!!))) Сейчас даже есть махонький цветоносик! И растёт исправно! Наверное, главное - начать расти, а там уже не остановишь!)

      Удалить
  2. Т.е. разогнать,а дальше как саночки - по накатанной))))))
    Любуюсь твоей красоточкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Так, мы перед этим годик поартачились. Я её не особо трогала, только потому, что надежд не питала.) А она сейчас пришла в себя основательно, сил набралась, корней нарастила и теперь уверенными темпами - вперёд!) Так, что не гони коней, всё будет. Надо давать им время подумать.)

      Удалить
  3. А у меня Мираблис другой, с крапом и листики помельче... Очень нравится мне эта хойка. Люблю зеленые цветы. Жду не дождусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас все срезанные черенки принялись и дали новые побеги, а на остриженных появились новые цветоносы. У меня она тоже ещё не цвела. Ждём-с...)

      Удалить