-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

среда, 29 октября 2014 г.

Пространственное решение.


Думаю, каждый человек, увлекающийся цветами рано или поздно встаёт перед проблемой размещения растений в пространстве. Грамотного, гармоничного и главное - удобного, как для человека, так и для цветов. Я не люблю загромождённые окна, для меня - чем свободнее подоконник, тем лучше.) Но! По какому то закону подлости, всегда хочется чуточку больше, чем есть теперь. И, когда в горизонтальном расположении уже нет места, можно перейти к вертикальному, что и было сделано! Ура-ура!!! Центральная часть подоконника остаётся свободной, чего и требовалось достичь!) Общий вид можно оценить по фото ниже...
В общей сложности, на этот шедевр ушло: две металлические трубы, 10 зажимов, н-ное кол-во прозрачного пластика, 4 крепления, для фиксации сверху и снизу. Целый выходной день и море старания моего любимого мужа, которому ничего не жаль для того, что бы меня порадовать!)))

 По моему, очень не плохо! Мне нравится!!! Окна остались светлыми, за счёт пластиковых полок, стойки воздушные и не утяжеляют пространство. Главное - свет достаётся всем по ровну, никому не обидно.)))

3 комментария:

  1. Катюшка,всё хтела спросить,ну что,получилось у тебя удержаться в пределах подоконников или цветочки всё-таки захватывают всё больше пространства))))? А то смотрю на твой подоконник и белой завистью завидую! Раньше тоже думала,что будет органично,но вот как-то не выходит у меня((( То один цветок присмотришь,то в другой влюбишься,то третий поманит...А потом бац!!!! Уже и полочки появились и подвесики и стоечки.....а хотелки всё-никак не заканчиваются....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Они наступают! И противостоять крайне тяжело!!! А ещё, они же растут!))) И со временем эти внушительные опоры на полках не помещаются! Пока держусь. Тем более, что я, барышня ветреная, в плане забывчивости полить тех питомцев, что в земле. Так что, "естественный" отбор пройти удаётся не всем (это я о др. растениях), к примеру Бокарнея - отошла в мир иной, похоже, не успела я её в керамзит засунуть вовремя. Фиалки (две пестролистные, которые были) , тоже с вялыми листьями стоят. Но у меня есть адвокат всех издыхающих!))) Этот - мой муж, он когда видит немощного кого-то начинает меня стыдить и давить на жалось, мол, как ты так можешь! Это же живое создание!!! Давай спасай как-то!))) А я в ответ:"Знаешь, если бы я всех спасала, то тебе бы уже негде было жить!"))) Побубуню и иду спасать!) Так что, иногда ряды редеют.) И некоторые хойи перестают привлекать, так тоже бывает, разлюбливаю, окончательно и бесповоротно. Так, что, пока всё в норме!

      Удалить
  2. Везунчик!!! А у меня вообще разбродные шатания)))))) Не могу,конечно,сказать что нравятся абсолютно все цветы,но тянет то в одну,то в другую сторону.Ну а естественный отбор -это святое,тем более,что я большой любитель поливать,так что в основном балдеет циперус)))))

    ОтветитьУдалить