-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

пятница, 23 августа 2013 г.

Hoya cv. Mathilde, или Матильдушка


Была куплена весной 2012 года, зиму пережила пытаясь загнуться, весной пришла в себя и взялась за ум. Растёт охотно, желает плестись по опоре, самозабвенно тянется в верх, но я безжалостно настаиваю на ампеле. Не боится лёгкой просушки грунта. Не цвела.


Фото 2012 года.
 Потихоньку растём, сейчас, на балконе пошла очень активно зеленеть, авось скоро зацветём!
Немного подросли.
29.03.2015 - фото сделаны сегодня. Смотрю на неё и в голову приходит осьминог Кракен.))) Она была пересажена в керамзит поздней осенью, когда я в страхе залить, пересушила ей корни и листья стали вялыми и безжизненными. Не смотря на не совсем подходящий сезон для укоренения,  довольно быстро пришла в себя и сала оживать. Результат можно незамедлительно увидеть. Очень радует цвет листьев, насыщенно зелёный и они в таком тургоре, что кажутся хрустящими. Словом, Матильда - радостный Кракен!)))




18.05.2016 - свежие фото... Всё жду, когда уже зацветёт??? Стала гуще в два раза, привлекательная, до невозможности! Эти листохи-монетки!!! М-м-м-м!!! Очаровательная она...) Цветоносы есть, много, но не хочет никак цвести!






10 комментариев:

  1. На такие результаты можно любоваться безконечно!!! Ну и какой же это Кракен?! Совести в тебе нет! Это же зеленокудрая НИМФА! Не меньше!!!
    Эх,пойду за мешком керамзита! Нет,за 2-мя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина!!!) Да, да и ещё раз - да!!! Керамзите много не бывает! За "НИМФУ" - спасибо!!!))))

      Удалить
  2. Катюш,если я сейчас пересажу свою Мотю в керамзит,то она старые корни отбросит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Нет, конечно! Старым будет лучше и она отрастит пучок новых! Я за своей наблюдаю сейчас... Что мне мешало её раньше пересадить? В керамзите она просто излучает счастье!!!)))

      Удалить
  3. Решено! Пересажу,а то боялась,что старые сбросит полностью.

    ОтветитьУдалить
  4. Я собственно почему спросила-то,она у меня растёт сейчас в кокогрунте.И вот не получается дочиста,т.е. до абсолютно белого цвета отмыть полностью корни.Всё равно этот грунт как бы присасывается к ним.А ты говорила отмыть полностью.В таком случае их отрывать или будут гнить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, если в полусухом состоянии держать, не разводить болото, конечно, гнить не будут. Но я стараюсь, всё же, всё смыть. Прям под хорошим напором, то, что осталось на корнях оставляю на некоторое время, затем снова мою. В несколько подходов. В любом случае, старые корни останутся в верхнем слое керамзита, а новые пойдут вниз, так что, думаю, не критично, если чуть кокосового напыления останется на корнях.)))

      Удалить
  5. И я тогда попробую в несколько заходов.

    ОтветитьУдалить
  6. В керамзите часто листья у хой прям сияют, лоснятся! Чувствуется, как им там нравится. Только вот если хой много, то промывать их всех довольно утомительное занятие. И по времени затратное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! Вот, поэтому, я не распыляюсь и не пытаюсь объять необъятное. Выбираю самые ценные для меня экземпляры.)

      Удалить