-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

воскресенье, 18 августа 2013 г.



Этот блог - моя попытка систематизировать и упорядочить свой опыт и наблюдения за хойями (моими любимыми цветами), это нужно скорее мне, чем кому-либо другому, поэтому всё что буду писать здесь в первую очередь - мой хойный дневник (наблюдение, темпы роста, условия содержания и т. д.). Если эта информация будет полезна кому-нибудь ещё, буду только рада. Не ручаюсь за регулярность пополнения информации, т. к. блогом намерена заниматься в свободное от работы время и исключительно - в своё удовольствие. 

3 комментария:

  1. Хороший у вас получился блог. Фото качественные, подробно все описано. Помощь от него несомненно есть. А уж какое наслаждение получаешь разглядывая снимки!
    А вот думаю глядя на вас тоже свой блог создать что-ли... Только сомневаюсь, что у меня так-же хорошо получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А!!! Да, это первое моё сообщение, первый пост... И первая, цветущая Компакта!) Что могу сказать... Не думайте! Создавайте непременно! Не надо, как у меня, у вас получится по своему. И обязательно приглашайте! Будем дружить блогами!))) Тем более, что у вас коллекция гораздо богаче моей!

      Удалить
    2. Спасибо! Подумаю. Тут надо еще и фотик хороший, уметь пользоваться таким фотоаппаратом и уметь рассказывать интересно. У меня пока по-дилетантски получается. А хочется, чтобы красиво было, чтобы не стесняться потом...

      Удалить