-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

вторник, 16 апреля 2019 г.

Hoya Webergi

Лет семь назад за ней гонялись и не могли отыскать. Продавали за не малые деньги... А потом, как прилежно растущая и легко укореняющаяся, она упала в цене и превратилась в обыденность. Сейчас можно встретить в продаже взрослые экземпляры по смешной цене, просто за безценок.((( Но, это отдельная тема... Кто как оценивает свои хойи... 
У меня с прошлого года, ращу из черенка. Она просто у меня есть, поэтому, не могу не уделить ей внимание!) Как я уже сказала, проблем с ней нет. Хорошая, покладистая, достаточно ровно развивающаяся, без пауз и застоев. Просящаяся уже в горшок побольше, ус уже некуда наматывать, а загибать вниз жалко, отсушит. Поэтому, пока ещё тяну время.) Пускай немного нарастит листочков.
 Молодые, весенние листья, с сиреневым крапом. И по размеру явно крупнее предыдущих. Красивая и трогательная девочка!) Ну, что ж... Ждём цветоносов?!

5 комментариев:

  1. Кстати - да! Я тоже долго мечтала об этой хойке. Эти розовые крапушки казались просто соверщенством. Даже в названии ее мне казалось что-то драгоценное и благородное. Какие-то ассоциации "Фаберже-Вибержи" Долго не приживалась. Но когда пересталанад ней трястись - стала расти беспроблемно. Оказывается иногда хойям нужно поменьше внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала - всегда.))) О них надо забывать периодически.

      Удалить
  2. Это да,я два раза в день минимум пристально всматриваюсь в каждую.у меня пока дет.сад)) все жду листочков новых или ещё каких признаков шевеления.Вот теперь хочу и эту хойку.люблю выращивать сама,а не покупать взрослые растения)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!) Приобрела недорого черенок сегодня, крап серый. Есть шанс что порозовеет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, на солнышке порозовеет. Моя розовая, даже больше - сиреневая, а зимой серая.)))

      Удалить