-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

воскресенье, 22 октября 2017 г.

Hoya sp. Lata Iskandar

Просто тема об этой хойе, потому что она у меня появилась и я ещё не знаю, как ее характеризовать. Насмотрелась на это чудо на Польском форуме и запала на неё ещё тогда, год назад. Но у нас её не встречала... Потом наткнулась на это название в одной из тем-продаж, на цветочном форуме. Пусть простит меня её владелец, но грызут меня сомнения, что до правдоподобности её происхождения и названия. Уж больно похожа на Teddy Bear...((( Но кормлю себя мыслями ("Дурень думкою багатіє", кто поймёт... Или "Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад..."), что это всё же то, на что я рассчитывала...  Пришла с одним листом, второй вырос абсолютным уродцем, ((( не похожим на сорт... А третий уже хоть как-то напоминает нечто приблизительное. Растёт не быстро, плети пока не пустила... Словом, ждём, наблюдаем... Может, кто озвучит своё мнение...
01.04.2018 - Ох и замороченная даммочка...((( Толком не растёт, листья какие то, как мне кажестя, мелковатые. Или это я жду от неё больше, чем надо. Словом, пока держусь, надеюсь на весну и её всемогущую силушку!)
Лист, конечно красивый, бархатный с коричневым оттенком, который, как я понимаю, рассосется с развитием. Но пока, очень красиво! И... Как буд-то припорошен мелкой перхотью!))) Шучу! Снегом! Пусть будет "снегом"!)))
27.07.2018 - будем честны - восторга "ноль". Как то ну совсем - "ни о чём". Растет, но особой красоты не ощущаю я... Такое многообещающее начало и??? Эх...
 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий