-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

понедельник, 8 мая 2017 г.

Mappigera Sabah

Одна из тех не многих хой, которые будоражат и заставляют меня сейчас оживляться, когда подхожу к окну!) Получила черенок 21 марта, он, конечно, превзошел всяческие ожидания... Ну не думала я, что она такая мощная! Такая сплешная! Такой густой зеленой окраски! Просто ЧУМОВАЯ!)
 После недели в чистой воде, проклюнулись махонькие корешки. Мне показалось, что этого дстаточно и я решительно сунула её в керамзит, но... Не тут то было!
 Наблюдала за ней каждый день и глядя на то, как пересыхают листья и становится видна каждая жилка, стало понятно, что тянуть дальше - смертельно опасно... Вытряхнула, корней нет, с головой отмачивала в воде дня три. Потом только основание. Корни оживились, листья набрали тургор, я стала спокойно спать.) 
 Фото на старой, доброй, строительной стремянке.) Тягаю её от окна к окну, поливаю, удобряю, купаю, фотографирую. Сейчас уже новый побег! Радости нет предела! Моя новая красотка!!!

Надеюсь, расти будем без проблем!

21.05.2017- немного скоростной радости, весна воодушевляет!)

 
 
 
30.06.2017 - шустрая девочка и очень благодарная.) Даже нарастила цветонос, все таки, интереснее жить, когда что-то может быть...)
 
 
22.09.2017 - изрядно подросла за последнее время. Три цветоноса, пыталась цвести, но не досуг... Бутонами кидается без зазрения совести.) Ну что ж... Я никуда не спешу.)))
 Отличный сплеш, почти как сильвер!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий