-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Hoya retusa

Сейчас никого не удивлю... Но, до чего же она трогательная!!!) В перспективе представляю её пышную шевелюру, усыпанную белыми звёздами! Ну разве это не предмет первой необходимости??? И просто, даже пока без цветов, она подкупает своим необычным внешним видом! Получила её этой зимой, в какую-то из  тёплых недель. Вот такой был черенок, который я переполовинила и сразу посадила.
Принялась без хлопот, но как-то я не видела существенных изменений в её жизни и развитии.
 А сегодня меня внезапно и бесповоротно очаровал вот этот свисающий ус...) Это, собственно и был мой нынешний, импульсивный и "срочный" месседж!)))
08.05.2017 - молча добавлю новых фото. Цветов нет, растем, становимся пышнее.
16.07.2017 - ну вот мы и поражаем густотой и пышностью... Действительно, сама-собой, незаметно превратилась в густую красавицу, да такую, что даже на черенкование уже можно. Пересадила, паралельно разрезав одну из плетей и присоседив к основной массе.)
 В сравнении с моей рукой, для масштабности.)
Вот, какие корни, конечно, пришлось обрезать. Через маленькие отверстия их не распутать никак.( Результат загружу позже, как преобразится немного, после пересадки.)
 

7 комментариев:

  1. Ага, забавное создание. Не быстро, но разрастется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она, собственно, есть не просит, да и я никуда не спешу. Пусть растёт, потихоньку.)

      Удалить
  2. Какая уже бОльшенькая!) Выглядит супер!))
    сама тоже обожаю хойи, только пересадила почти все в смесь земли, кокоса, кокосовых чипсов и перлита, и тут наткнулась на ваш блог...))) поздновато =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, здравствуйте. Никогда не поздно!) Попроуйте начать, а там уже определитесь.)))

      Удалить
    2. уже кое-что нарезала и, в качестве эксперимента, посадила укореняться в керамзит =)))

      Удалить
  3. Так-так... у меня тоже есть черенок этой смешной хойечки... надо срочно посадить, я считаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно черенковать и наблюдать параллельный процесс... Кто-кого, так сказать!)

      Удалить